понедельник, 6 января 2020 г.

лишний вес на боках




Афонская диета принесла нам много радостей. Мы вспомнили знакомый с детства вкус овсянки. С ложкой меда, половинкой банана и миндальным молоком – это просто объеденье. На обед мы обычно варим суп из овощей, какие есть в холодильнике. Иногда мы оставляем суп на ужин и съедаем его с кусочком хлеба без масла. Вместо масла мы используем хумус. В другие дни мы готовим на ужин какое-нибудь острое вегетарианское блюдо – карри, дал, рагу со специями. Довольно часто запекаем фасоль с картофелем. Труднее всего было отказаться в постные дни от бокала вина, но вскоре мы к этому привыкли. Отказ на три дня в неделю от молочных продуктов тоже пошел нам на пользу.

В самом начале нашего приобщения к афонской диете нам пришлось на 10 дней уехать из дома. В поездке мы не могли готовить себе еду, но заметили, что в ресторанах вместо мяса заказываем рыбу. Мы перестали покупать чипсы, колбасу и полуфабрикаты. Вчера вечером мы ели тунца с ломтиками анчоуса и фасолевым салатом – очень вкусно. Афонская диета изменила наш режим питания. Блюда из кулинарии больше не кажутся нам вкусными.

Мы также занимаемся спортом. У нас есть собака, которую нужно каждый день выводить, так что мы устраиваем долгие прогулки. Робин записался в тренажерный зал. Он твердо решил за четыре месяца сбросить 6 кг. Занятия спортом начинаются у него в семь вечера, то есть в то самое время, когда он обычно выпивал бокал пива с блюдцем арахиса.

Моя мать значительную часть своей жизни сидела на разных диетах, так что я успел на это насмотреться. Резко худеть, а затем так же резко толстеть не слишком полезно для здоровья. Поэтому я был ярым противником диет. Однако с годами я набрал довольно много лишних килограммов, и передо мной встала проблема, как от них избавиться. Я решил, что попробую афонскую диету, потому что в отличие от новомодных систем похудения она кажется простой и очень неглупой. В сущности, это просто разумные советы, как правильно питаться.

Не имея привычки взвешиваться, я помню, как удивился, обнаружив, что у меня исчез живот. Брюки, которые на мне еле застегивались, стали болтаться. Афонская диета реально работает. Она помогает выбрать оптимальный режим питания. Раньше мы каждый день ели мясо с гарниром, но теперь сократили его потребление и перешли на овощи. Диета избавила нас от вредных привычек, например, от пристрастия к сладостям. Начав питаться по рекомендациям афонской диеты, я чувствовал себя голодным только в первые несколько дней, по вечерам. Потом это прошло.

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: похудеть фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

малкина пых лишний вес освободиться навсегда

Ярким примером повышения риска смертности среди населения на фоне определенных диет стал отчет, опубликованный в медицинском журнале и з...

Популярные сообщения